Список участников, приглашенных на конференцию «Наука настоящего и будущего» по результатам конкурсного отбора, 2024 год

Дорогие друзья! По результатам конкурсного отбора определен список участников, приглашенных на научно-практическую конференцию с международным участием «Наука настоящего и будущего».

Обращаем внимание приглашенных участников конференции на следующее:

Расписание конференции

15-20 апреля 2024 г. — работа Конференции.

15-17 апреля  2024 г. — работа заочных стендовых секций.

19 апреля 2024 г. — работа очных секций. Мероприятие пройдет на территории университета.

20 апреля 2024 г.

  • знакомство участников конференции и гостей с кафедрами, учебно-научными лабораториями, учебными центрами университета; мастер-классы, решение кейсов.
  • подведение итогов, награждение победителей, призеров; торжественное закрытие Конференции.

Мероприятия пройдут на территории университета.

Информация участникам заочных стендовых секций

Работа секций будет организована следующим образом:

  • С 15 по 17 апреля  2024 г. на сайте конференции будет открыт доступ к вашему стенду (подраздел «Стендовая секция»).
  • Члены жюри и участники конференции будут иметь возможность задать вам в письменном виде вопросы, на которые вы должны будете дать письменный ответ в срок работы секции (используя предложенную форму на сайте).

Список участников, приглашенных на конференцию по результатам конкурса

Секция «Основы электроники», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Курдюков Александр 10 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург «Электромагнитный ускоритель масс. Пушка Гаусса»
2 Мошкин Дмитрий 7 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. «Система мониторинга микроклимата с использованием Web-технологий»
Лобастов Марк 7 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. «Система мониторинга микроклимата с использованием Web-технологий»
3 Никулин Степан 8 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. «Робот, избегающий препятствия»
Маликов Даниил 8 класс МОБУ СОШ «Центр Образования Кудрово», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. «Робот, избегающий препятствия»
4 Нечаев Иван 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург «Постобработка видео и фотографий для распознавания объектов в неблагоприятных погодных условиях»
Фроленкова Ксения 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург «Постобработка видео и фотографий для распознавания объектов в неблагоприятных погодных условиях»
Курбатов Илья 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург «Постобработка видео и фотографий для распознавания объектов в неблагоприятных погодных условиях»
5 Иванов Иван 9 класс ГБОУ СОШ № 564, Санкт-Петербург «Очки дополненной реальности Smart Glass. Анализ технологии»
Яковлев Иван 9 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург «Очки дополненной реальности Smart Glass. Анализ технологии»
6 Музыкантова Екатерина 10 класс ГБОУ гимназия № 426, Санкт-Петербург «Определение размеров частиц методом лазерной дифракции»
Аюшев Андрей 10 класс ГБОУ гимназия № 426, Санкт-Петербург «Определение размеров частиц методом лазерной дифракции»
7 Саблин Георгий 9 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург «Определение постоянной Планка»
Стародумов Егор 9 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург «Определение постоянной Планка»
Кузьмин Роман 9 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург «Определение постоянной Планка»
8 Бабурова Дарья 8 класс ГБОУ лицей № 40, Санкт-Петербург «Настоящая голограмма»
9 Сасина Анна 10 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург «Возбуждение лазерной плазмы в газах инфракрасным фемтосекундным импульсом»

Секция «Информатика – 1», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Рожков Георгий 11 класс ГБОУ СОШ № 134, Санкт-Петербург «База данных по учёту объектов интеллектуальной собственности»
2 Чернов Арсений 10 класс ГБОУ СОШ № 335, Санкт-Петербург «Бот "Школьный помощник", созданный с использованием языка программирования Python»
3 Норин Максим 9 класс ГБОУ Гимназия № 610, Санкт-Петербург «Возможности языков программирования»
4 Пеутина Диана 8 класс МБОУ «Средняя школа № 64», г. Лесной, Свердловская обл. «Выбор: "ЕСТЬ!" (сайт школьной столовой как инструмент для формирования выбора блюд рациона учащихся и оценки организация питания)»
5 Калинин Дмитрий 11 класс ГБОУ СОШ № 156, Санкт-Петербург «Исследование схожести ответов ИИ-чат-бота на повторяющиеся запросы пользователя»
6 Васильев Виктор 11 класс ГБОУ СОШ № 464, Санкт-Петербург «Мави сопровождает»
7 Селюнин Александр 11 класс ГБОУ школа № 100, Санкт-Петербург «Машинное зрение: обнаружение контуров у движущихся объектов»
8 Трифонов Василий 11 класс ГБОУ СОШ № 501, Санкт-Петербург «Мобильное приложение для организации школьной проектной деятельности»
9 Макаров Владислав 11 класс ГБОУ СОШ № 53, Санкт-Петербург «Применение булевой алгебры в электронике»
10 Крамаренко Ксения 10 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург «Применение языка программирования Python для анализа и визуализации данных»
11 Васильев Данил 10 класс ГБОУ СОШ № 510, Санкт-Петербург «Программируемый калькулятор на C#»
12 Рахметов Альберт 11 класс ГБОУ СОШ № 501, Санкт-Петербург «Разработка веб-справочника»
Вторушин Семен 11 класс ГБОУ СОШ № 501, Санкт-Петербург «Разработка веб-справочника»
Зубарев Николай 11 класс ГБОУ СОШ № 501, Санкт-Петербург «Разработка веб-справочника»
Махоткин Андрей 11 класс ГБОУ СОШ № 501, Санкт-Петербург «Разработка веб-справочника»
13 Федченко Максим 11 класс МБОУ СОШ № 15, г. Апатиты, Мурманская обл. «Разработка единого сервиса для подготовки к ОГЭ по обществознанию»
14 Смирнов Егор 9 класс ГБОУ «ИТШ № 777», Санкт-Петербург «Нейронная сеть, способная классифицировать мусорные отходы»

Секция «Информатика – 2», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Люличев Анатолий 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург «Разработка и распространение интерактивных медиа для изучения физики»
2 Алоджанц Артём 11 класс ГБОУ СОШ № 564, Санкт-Петербург «Разработка мобильного приложение по рекомендации тренировок на основе графового анализа»
3 Манык Иван 11 класс ГБОУ СОШ № 292, Санкт-Петербург «Разработка программы на языке программирования Python для аутентификации пользователя и входа в социальную сеть без ввода личных данных»
4 Сафронова Эвелина 10 класс ГБОУ лицей № 281, Санкт-Петербург «Разработка телеграм-бота для анализа вредоносного кода»
5 Тиханов Олег 11 класс ГБОУ СОШ № 324, Санкт-Петербург «Разработка чат-бота для раздельного сбора и утилизации отходов»
6 Истомин Тимофей 8 класс МОБУ «СОШ "Кудровский ЦО № 2"», Всеволожский р-н, Ленинградская обл. «Раскрашивание ч/б изображений с использованием машинного обучения»
7 Лебедев Данила 10 класс ГБОУ СОШ № 175, Санкт-Петербург «Рекомендации по информационной безопасности предприятий, связанные с хищением информации на web-ресурсах (парсинг)»
8 Сергеенкова Екатерина 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург «Сервис для записи к врачу на основе искусственного интеллекта»
Бибикова Александра 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург «Сервис для записи к врачу на основе искусственного интеллекта»
Карташева Майя 8 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург «Сервис для записи к врачу на основе искусственного интеллекта»
Ладаев Тимофей 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург «Сервис для записи к врачу на основе искусственного интеллекта»
9 Молеваник Алексей 10 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург «Создание Telegram-бота для обучения основам химии»
10 Смирнов Владислав 11 класс МАОУ «Образовательный центр № 11», г. Череповец, Вологодская обл. «Создание аудиоплеера на языке программирования Python для воспроизведения аудиокниги на произведение собственного сочинения и других аудиофайлов»
11 Рябов Павел 11 класс ГБОУ СОШ № 464, Санкт-Петербург «Создание современного школьного сайта»
12 Пичугин Михаил 6 класс МАОУ «Гимназия № 25», г. Краснодар «Создание чат-бота "Сленгобот" на платформе Robochat»
13 Соболевский Максим 10 класс МОУ СОШ № 31, г. Череповец, Вологодская обл. «Файловый HTTP сервер на языке программирования ассемблер»
14 Васильев Андрей 11 класс МБОУ «Коммунарская СОШ № 2», г. Коммунар, Гатчинский р-н, Ленинградская обл. «Школьное мобильное устройство доступа к системе электронного дневника»

Секция «Математика», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Кузнецова Валерия 10 класс ГБОУ СОШ, п. Кинельский, Самарская обл. «Альтернативные подходы к решению однородных тригонометрических уравнений I и II порядка»
2 Ширшова Эллина 11 класс ГБОУ гимназия № 628, Санкт-Петербург «Альтернативные решения задач элементарной математики методом комплексных чисел»
3 Малахвей Полина 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Использование методов оптимизации при проектировании населенных пунктов на примере решения задачи Герона»
Матулис Артём 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Использование методов оптимизации при проектировании населенных пунктов на примере решения задачи Герона»
Руцкий Кирилл 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Использование методов оптимизации при проектировании населенных пунктов на примере решения задачи Герона»
4 Андриевская Виолетта 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Новые классы простых чисел и их свойства»
Григорович Доминика 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Новые классы простых чисел и их свойства»
5 Ананько Даниил 10 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Применение "эвристических алгоритмов" на примере задачи Коммивояжёра (определение кратчайшей траектории пути)»
Пугач Кирилл 10 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Применение "эвристических алгоритмов" на примере задачи Коммивояжёра (определение кратчайшей траектории пути)»
6 Назмиев Марат 11 класс ГБОУ СОШ № 78, Санкт-Петербург «Разработка алгоритмов для решения алгебраических задач второй части ОГЭ по математике»
7 Шестопалов Сергей 10 класс ГБОУ лицей № 265, Санкт-Петербург «Создание гитарного процессора на основе ARM компьютера»
8 Фенглер Дмитрий 9 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург «Числа Фибоначчи. Свойства»

Секция «Энергетика, робототехника и радиотехника», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Хазанова Анастасия 10 класс ГБОУ «Президентский ФМЛ № 239», Санкт-Петербург «Micromouse»
2 Зырянов Артемий 11 класс ГБОУ лицей № 488, Санкт-Петербург «Альтернативная энергетика - солнечные батареи»
3 Шаронов Леонид 9 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург «Глиссер на паровой турбине»
4 Бриэску Екатерина 9 класс ГБОУ лицей № 590, Санкт-Петербург «Грозовое облако - генератор электрических зарядов»
5 Поляков Глеб 11 класс ГБОУ СОШ № 518, Санкт-Петербург «Использование силы тяжести для аккумулирования энергии»
6 Васильев Андрей 8 класс ГБОУ СОШ № 113, Санкт-Петербург «Исследование принципов работы электротрансформатора»
7 Гостевских Антон 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург «Модель беспилотного автомобиля»
Еляков Артемий 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург «Модель беспилотного автомобиля»
Кочадзе Екатерина 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург «Модель беспилотного автомобиля»
Кузнецов Иван 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург «Модель беспилотного автомобиля»
Шпитяк Михаил 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург «Модель беспилотного автомобиля»
Янковский Вадим 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург «Модель беспилотного автомобиля»
8 Кондратьев Владислав 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург «Применение технологии блокчейн в групповой робототехнике на примере децентрализованных дронов»
9 Малиновская Алина 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург «Робот на базе Arduino»
Маянцев Илья 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург «Робот на базе Arduino»
Терентьев Карим 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург «Робот на базе Arduino»
Тимофеева Ксения 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург «Робот на базе Arduino»
Ханзарова Лея 10 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург «Робот на базе Arduino»
10 Пахомов Святослав 10 класс ГБОУ СОШ № 139, Санкт-Петербург «Система фонового разпознавания бпла»
11 Андреев Иван 10 класс ГБОУ СОШ № 4 Кусто, Санкт-Петербург «Исследование помехоустойчивости современных радиоустройств на примере Wi-Fi роутера»
12 Каюров Даниил 11 класс ГБОУ лицей № 144, Санкт-Петербург «Разработка электронных часов на интегральных микросхемах»
13 Мадякина София 10 класс ГБОУ СОШ № 683, Санкт-Петербург «Полупроводник и его свойства»
14 Пахомов Ярослав 10 класс ГБОУ СОШ № 139, Санкт-Петербург «Создание портативного усилителя на основе 2-х сломанных плат»

Секция «Приборостроение», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Симакин Евгений 8 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург «Противоречие между управляемостью и устойчивостью аэродинамически управляемых летающих объектов и некоторые направления его разрешения»
2 Васюков Иван 8 класс ГБОУ лицей № 486, Санкт-Петербург «Автономный атмосферный метеорологический зонд»
Попов Алексей 8 класс ГБОУ лицей № 486, Санкт-Петербург «Автономный атмосферный метеорологический зонд»
Минаев Максим 7 класс ГБОУ СОШ № 494, Санкт-Петербург «Автономный атмосферный метеорологический зонд»
3 Фокеев Арсений 10 класс ГБОУ Школа № 1384, Москва «Винглеты и их влияние аэродинамику самолета»
4 Гаврилов Артем 10 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Вторая жизнь компрессора из холодильника»
Мирошников Даниил 10 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Вторая жизнь компрессора из холодильника»
Романов Савелий 10 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Вторая жизнь компрессора из холодильника»
Щербаков Кирилл 10 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Вторая жизнь компрессора из холодильника»
5 Кравц Михаэль 10 класс ГБОУ СОШ № 550, Санкт-Петербург «Гравитация»
6 Папава Лукас 10 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург «Закон о сообщающихся сосудах на примере кружки Пифагора»
7 Фролов Егор 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург «Изготовление и эксплуатация аэродинамической трубы»
8 Романова Екатерина 10 класс ГБОУ СОШ № 139, Санкт-Петербург «Исследование влияния плотности мощности излучения на структуру треков формируемых лазерно-индуцированным осаждение меди из эвтектических растворителей»
Малюченко Максим 10 класс ГБОУ СОШ № 139, Санкт-Петербург «Исследование влияния плотности мощности излучения на структуру треков формируемых лазерно-индуцированным осаждение меди из эвтектических растворителей»
9 Горбик Константин 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Магнитное взаимодействие и сила трения»
Латышевич Матвей 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Магнитное взаимодействие и сила трения»
Дамарацкий Даниил 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Магнитное взаимодействие и сила трения»
10 Федорова Екатерина 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва «Оценка степени сезонной динамики объёма воды в родниках сельского поселения горного Крыма»
11 Агнихотри Глеб 10 класс ГБОУ лицей № 590, Санкт-Петербург «Подъёмная сила бумажного самолётика»
12 Гуреев Никита 9 класс ГБОУ СОШ № 469, Санкт-Петербург «Разработка действующей модели сельскохозяйственного беспилотного летательного аппарата»
13 Надык Кервин 7 класс МАОУ «СОШ № 12», г. Мирный, Респ. Саха (Якутия) «Разработка системы учёта массы руды при выемке»
14 Бойко Ярослав 8 класс ГБОУ СОШ № 639, Санкт-Петербург «Роботизированная оболочка и конструкция подводного дрона на основе волнового движителя»
15 Макаров Антон 11 класс МБОУ «Гимназия № 122 имени Ж.А. Зайцевой», г. Казань, Респ. Татарстан «Создание беспилотного летательного аппарата для ведения разведки»
16 Максимычева Анна 10 класс ГБОУ Школа № 1384, Москва «Создание прибора для изучения законов сохранения энергии и импульса»
17 Данилова Софья 11 класс ГБОУ лицей № 101, Санкт-Петербург «Создание приложения для диагностики факторов риска и наличия зубочелюстных аномалий»

Секция «Экология», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Минакова Татьяна 11 класс ГБОУ СОШ № 353, Санкт-Петербург «Исследование влияния бактериальных препаратов на морфометрические показатели и урожайность яровой пшеницы»
2 Капилевич Никита 9 класс ГБОУ лицей № 95, г. Могилёв, Респ. Беларусь «Исследование физико-химических свойств почвы»
3 Созонова София 8 класс ГАОУ «Лицей Иннополис», г. Иннополис, Респ. Татарстан «Накопление Azotobacter в почве на территории города Иннополис»
Мужникова Елизавета 8 класс ГАОУ «Лицей Иннополис», г. Иннополис, Московская обл. «Накопление Azotobacter в почве на территории города Иннополис»
4 Витчинка Татьяна 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва «Сравнительный анализ качества продуктов питания отечественных производителей»
5 Асылкожаев Арман 10 класс ГБОУ школа 171, Москва «Комплексная эколого-геохимическая оценка крупного курортного центра – Анапа и рекреационной зоны Малый Утриш вблизи природного заповедника "Утриш"»
6 Чучуло Полина 9 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург «Анализ некоторых родников на нитраты, нитриты, фосфаты, аммоний и кислотность»
7 Андреев Евгений 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва «Оценка степени влияния антропогенных факторов на заболеваемость и смертность населения стран Европейского союза и Российской Федерации»
8 Буджерак Дарья 10 класс ГБОУ СОШ № 246, Санкт-Петербург «Изучение антропогенног влияния на качество почв города Санкт-Петербург»
Даскал Адриана 10 класс ГБОУ СОШ № 246, Санкт-Петербург «Изучение антропогенног влияния на качество почв города Санкт-Петербург»
Кондратьева Анастасия 10 класс ГБОУ СОШ № 246, Санкт-Петербург «Изучение антропогенног влияния на качество почв города Санкт-Петербург»
9 Пришва Ксения 8 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург «Исследование содержания микропластика в косметике»
10 Мотовичева Милана 11 класс МОУ «Гатчинская СОШ № 9», г. Гатчина, Ленинградская обл. «Мониторинг содержания минеральных форм азота в водных объектах Курортного района города Санкт – Петербург в период с 2019 по 2023 гг»
11 Коняев Артем 10 класс ГБОУ Школа № 171 , Москва «Оценка радиационного состояния станций Сокольнической линии Московского метрополитена»
12 Чекарев Артем 11 класс ГБОУ Школа № 171 , Москва «Оценка риска негативного воздействия геофизического фактора от авиационного и железнодорожного транспорта»
13 Галузов Михаил 8 класс ГБОУ Школа № 1474, Москва «Рациональное использование скрытых ресурсов заброшенных мусорных полигонов»
14 Буртман Анна 11 класс НОЧУ СОШ «Феникс», Москва «Способы регулирования негативного воздействия на окружающую среду при разработке месторождений полезных ископаемых открытым способом на примере действующих и отработанных карьеров Московской области»
15 Гоева Злата 11 класс ГБОУ Школа № 171, Москва «Сравнительная эколого-геохимическая характеристика природных и природно-техногенных почв на территории ландшафтного заказника "Теплый стан"»
16 Кулагин Денис 11 класс ГБОУ Школа № 171, Москва «Сравнительный анализ качества водопроводной воды по разным округам г. Москвы»
17 Андреева Ирина 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва «Сравнительный эколого-химический анализ бутилированной воды отечественных и зарубежных производителей»
18 Калюга Богдан 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва «Эколого-геофизическая оценка Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена по шумовому состоянию станций»
19 Депешко Елена 11 класс ГБОУ СОШ № 469, Санкт-Петербург «Эколого-геофизическое исследование уровня физического загрязнения в районе метро "Парнас"»
20 Бурцев Григорий 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва «Эколого-химическая оценка ледяного покрова на территории города Москвы»
21 Щеколдина Алёна 9 класс МБОУ «Средняя школа № 64», г. Лесной, Свердловская обл. «Эко-урна для атомграда (урбанистический подход)»

Секция «Биомедицина», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Шманёва Любовь 8 класс ГБОУ СОШ № 77, Санкт-Петербург «Влияние спорта на организм человека»
2 Камалова Арина 10 класс ГБОУ «Школа № 1384 имени А.А. Леманского», Москва «Влияние посадки всадника на биомеханику и здоровье лошади»
3 Петренко София 8 класс ГБОУ СОШ № 304, Санкт-Петербург «Влиянии пищевого поведения и навыков гигиены полости рта на здоровье зубов»
4 Бублик Рада 8 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург «Изучение зависимости жизненной емкости легких у подростков 13-15 лет от физической нагрузки»
5 Луканин Даниил 8 класс МАОУ СОШ № 146, г. Пермь «Интерактивное устройство для реабилитации людей с двигательными нарушениями»
6 Карташов Кирилл 9 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург «Исследование зависимости психофизических нагрузок на межполушарное взаимодействие у учеников средней школы»
7 Асатурян Георгий 10 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург «Исследование зависимости физических упражнений и температуры поверхностных покровов и мышц определенных участков тела у учеников 15-17 лет школы 600»
8 Крылова Наталья 7 класс ГБОУ СОШ № 364, Санкт-Петербург «Церкариозы в Санкт-Петербурге: оценка риска заражения людей»
9 Дронь Ника 7 класс ГБОУ лицей № 214, Санкт-Петербург «Исследование методов увеличения скорости прорастания семян»
10 Лосюков Игорь 8 класс ГБОУ СОШ № 617, Санкт-Петербург «Команда сильных-Исследование поведения муравьев в условиях экспериментального формикария; популяризация и продвижение миримикеперства»
11 Искендерова София 11 класс ГНОУ «СПбГДТЮ», Санкт-Петербург «Окклюзионные контакты зубов человека. Зависимость распределения механических нагрузок от состояния зуба и от качества его пломбировочного материала»
12 Шпагин Дмитрий 10 класс ГБОУ СОШ № 238, Санкт-Петербург «Сравнительный анализ органических удобрений, получаемых при помощи червей калифорнийских, ахатин гигантских и виноградных улиток»
13 Гринченко Екатерина 8 класс ГБОУ СОШ № 77, Санкт-Петербург «Антибактериальные средства: защита, реклама или опасность?»
14 Надежкина Мария 11 класс МАОУ «Медико-биологической лицей», г. Саратов «Биохимические факторы, влияющие на развитие проростков злаковых культур»
15 Дору-Товт Никита 11 класс ГБОУ лицей № 126, Санкт-Петербург «Влияние коронавирусной инфекции на качество жизни людей»
16 Гудкова Яна 9 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург «Влияние питания и физических нагрузок на организм человека»
17 Абросимова Ксения 7 класс ГБОУ лицей № 211 имени Пьера де Кубертена, Санкт-Петербург «Высокие технологии в исследовании биологических процессов с применением метагеномного анализа»
18 Фридман Тихон 8 класс ГБОУ СОШ № 77, Санкт-Петербург «Действие спиртосодержащего химического мутагена на клетку растения»
19 Кононина Ксения 9 класс ГБОУ лицей 408, Санкт-Петербург «Замкнутая экосистема»
20 Усанова Елизавета 11 класс ГБОУ СОШ № 78, Санкт-Петербург «Использование нетрадиционных видов сырья в производстве функциональных продуктов на примере кисломолочной промышленности»
21 Ибрагимова Алина 11 класс ГБОУ СОШ № 353, Санкт-Петербург «Исследование влияния инокуляции семян ассоциативными штаммами ризобактерий на морфометрические показатели и урожайность льна»
22 Лаврентьев Артём 11 класс ГБОУ школа № 219, Санкт-Петербург «Исследование резистентности бактерий с антибиотикам с применением молекулярного докинга»
23 Шепотько Варвара 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург «Музыка в жизни человека. Физиотерапевтические свойства музыки»
24 Сулейманлы Жала 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург «Пульсовая волна»
Курбатов Илья 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург «Пульсовая волна»
25 Александров Константин 11 класс ГБОУ гимназия № 586, Санкт-Петербург «Разработка пассивного экзоскелета»

Секция «Химия», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Мурашева Вера 10 класс ГБОУ «Академическая гимназия № 56 им. М.Б.Пильдес», Санкт-Петербург «Создание фотосшиваемых биоматериалов на основе желатина и фосфата кальция»
2 Выхристюк Елизавета 10 класс ГБОУ СОШ № 77, Санкт-Петербург «Электрохимический биосенсор на основе полиэлектролитной сборки»
3 Казанцева Таисия 10 класс ГБОУ Школа № 171, Москва «Эколого-геохимическая оценка качества святой воды в храмах исторического центра Москвы, применяемой в питьевых и служебных целях»
4 Бахланова Эмилия 10 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург «Анализ препаратов, содержащих витамины»
5 Лагун Мирослава 7 класс МБОУ «ЦО - гимназия № 11 имени Александра и Олега Трояновских», г. Тула «Индикаторные свойства наночастиц диоксида церия»
6 Кондаков Даниил 9 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург «Исследование влияния физических параметров внешней среды и свойств веществ на процесс кристаллизации»
7 Овченков Даниил 10 класс ГБОУ СОШ № 600, Санкт-Петербург «Исследование кристаллизации карбоната кальция в присутствии аминокислот»
8 Холодкова Дарья 8 класс СОШ № 77, Санкт-Петербург «Минеральная вода Ессентуки: химический состав и влияние на здоровье»
9 Корчева Светлана 8 класс ГБОУ СОШ № 583, Санкт-Петербург «Определение молярной массы меди экспериментально и с помощью УМК Живая физика»
10 Шеховцова Анна 10 класс ГБОУ лицей № 211 им Пьера де Кубертена, Санкт-Петербург «Самосборка наночастиц серебра на границе двух жидкостей как основа для сенсоров нового поколения»
11 Конуркина Анна 11 класс ГБОУ СОШ № 77, Санкт-Петербург «Углеродные точки на основе хитина для обнаружения Ионов Fe 3+»

Секция «Технологическое предпринимательство: от проектного замысла к рычночному позиционированию», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Лукаревский Семен 11 класс ГБОУ СОШ № 311, Санкт-Петербург «Анализ инвестиционной стратегии для инвестора с малым капиталом при помощи информационных технологий»
2 Рожкова Полина 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург «Бизнес-план салона красоты»
3 Жданович Владимир 11 класс ГБОУ гимназия № 261, Санкт-Петербург «Интерактивный эко-помощник»
4 Сухорукова Арина 11 класс ГБОУ СОШ № 51, Санкт-Петербург «Мобильное приложение ИБРосКит »
5 Сальников Илья 11 класс ГБОУ гимназия № 586, Санкт-Петербург «Организация ООПТ на территории Сестрорецких Дюн»
6 Кулева Яна 9 класс ГБОУ гимназия № 524, Санкт-Петербург «Особые экономические зоны как эффективный инструмент для экономического роста в РФ»
Куевда Дарья 9 класс ГБОУ гимназия № 524, Санкт-Петербург «Особые экономические зоны как эффективный инструмент для экономического роста в РФ»
7 Сёмина Эвелина 10 класс ГБОУ «ИТШ № 777», Санкт-Петербург «Психология цвета в маркетинге. Как цвет влияет на восприятие бренда»
8 Сопина Елизавета 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург «Разработка системы проектирования интерьеров»
Егоров Андрей 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург «Разработка системы проектирования интерьеров»
Чудаков Тихон 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург «Разработка системы проектирования интерьеров»
Бородулин Фёдор 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург «Разработка системы проектирования интерьеров»
Львова Диана 11 класс ГБОУ «СПб губернаторский ФМЛ № 30», Санкт-Петербург «Разработка системы проектирования интерьеров»
9 Малевинская Ольга 11 класс МБОУ «Кировская СОШ №2», г. Кировск, Ленинградская обл. «Разработка учебного пособия "Текстовый квест по теме: Сейсмические косы: особенности и практическое применение» в рамках изучения раздела физики "Колебания и волны" "для развития естественно-научной функциональной грамотности школьников»
10 Берчетов Мирон 10 класс ГБОУ гимназия № 426, Санкт-Петербург «Система для проведения мероприятий внутри общеобразовательных учреждений»
11 Сидоров Дмитрий 9 класс ГБОУ СОШ, пос. Кинельский, Самарская обл. «Юниор-банк»
Ивкин Дмитрий 9 класс ГБОУ СОШ, пос. Кинельский, Самарская обл. «Юниор-банк»
Матюшин Александр 9 класс ГБОУ СОШ, пос. Кинельский, Самарская обл. «Юниор-банк»

Секция «Гуманитарные науки», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Булава Мария 8 класс Языковой центр Lemme Speak, г. Уфа, Респ. Башкортостан «Особенности перевода герундия в художественном произведении Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея" и его русскоязычной версии»
2 Абиева Риана 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», с. Аглоби, Дербентский р-н, Респ. Дагестан «Сленг в современном русском языке (функционально-семантический аспект): на основе молодежной песни»
3 Махамаева Патрисия 9 класс ГБОУ «Школа № 2044 имени Героя Советского Союза А.М. Серебрякова», Москва «Французские термины в языке современной хореографии»
4 Касаткина Ксения 11 класс ГБОУ лицей № 101, Санкт-Петербург «Английские фонетические заимствования в китайском языке»
5 Ивантьева Любовь 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Анекдоты как лингвистическое средство стереотипизации о британцах и американцах»
Лаврущик Алиса 9 класс ГУО «Лицей №1 г. Барановичи», г. Барановичи, Брестская область, Респ. Беларусь «Анекдоты как лингвистическое средство стереотипизации о британцах и американцах»
6 Чупрова Екатерина 7 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург «Зависимость отличий языковых портретов личностей школьников-старшеклассников гуманитарного и аналитического складов ума от круга чтения»
7 Тимошенко Екатерина 10 класс ГБОУ гимназия № 426, Санкт-Петербург «Влияние англоязычных заимствований в современном русском языке на разговорную речь подростков 15-17 лет»
Савенко Ксения 10 класс ГБОУ гимназия № 426, Санкт-Петербург «Влияние англоязычных заимствований в современном русском языке на разговорную речь подростков 15-17 лет»
8 Мункуев Вадим 8 класс МБОУ СОШ № 1, г. Реутов, Московская область «Влияние поэзии А.С. Пушкина на творчество Н.Ш. Нимбуева»
9 Савульчик Анастасия 9 класс ГБОУ СОШ № 619, Санкт-Петербург «Журнал для изучения английского языка для людей старшего возраста»
10 Котова Златаслава 11 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург «Можно ли назвать речь ведущих на телевидении эталоном грамотности?»
11 Нагаева Виктория 11 класс ГБОУ СОШ № 353, Санкт-Петербург «Проблемы номинаций чоконимов»
12 Басова Ляйсан 7 класс МАОУ «Гимназия № 3», г. Уфа, Респ. Башкортостан «Развитие математической граммотности на уроках английского языка»
13 Чигвинцева Мария 11 класс ГБОУ «Академическая гимназия № 56 им. М.Б.Пильдес», Санкт-Петербург «Структурные и лексические изменения прецедентных текстов в газетных заголовках в разные исторические периоды (на примере периодического издания “Московский Комсомолец”)»
14 Запольская Елизавета 8 класс ГУО «Сновская средняя школа», аг. Снов, Несвежский р-н, Минская обл., Респ. Беларусь «Тенденции пополнения русской лексики (по результатам анализа орфографического ресурса)»
Петровец Дарья 8 класс ГУО «Сновская средняя школа», аг. Снов, Несвежский р-н, Минская обл., Респ. Беларусь «Тенденции пополнения русской лексики (по результатам анализа орфографического ресурса)»
15 Радченко Артем 10 класс ФГКОУ СПБ СВУ МО РФ, Санкт-Петербург «Фразовые глаголы как средства выразительности в речи в английском языке»
16 Качурина Полина 10 класс МАОУ «Гимназия № 53», г. Нижний Новгород «Что такое "Young Adult" ?»
17 Фроленкова Софья 8 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург «Языковые особенности рекламных слоганов»

Секция «Социально-гуманитарные науки», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Каракозова Юлия 9 класс ГБОУ СОШ № 225, Санкт-Петербург «Анализ благотворительной и волонтерской деятельности в г. Санкт-Петербург»
2 Михайлова Диана 10 класс ЧОУ ОиДО «ЛНМО», Санкт-Петербург «Влияние отношений в семье на механизмы психологической защиты у подростков с заниженной и адекватной самооценкой»
3 Кириллова Ксения 10 класс ГБОУ гимназия № 642 «Земля и Вселеннная», Санкт-Петербург «Выявление оптимальных методов борьбы с глоссофобией»
4 Шевелева Валерия 8 класс ГБОУ СОШ № 303, Санкт-Петербург «Исследование аспектов влияния визуального восприятия цвета на создание комфортной образовательной среды для учеников средней школы»
Крюгер Эмилия 8 класс ГБОУ СОШ № 303, Санкт-Петербург «Исследование аспектов влияния визуального восприятия цвета на создание комфортной образовательной среды для учеников средней школы»
5 Николаенкова Полина 10 класс ГБОУ лицей № 299, Санкт-Петербург «Кризис рождаемости в Санкт-Петербурге в ХХ веке»
6 Харитонова Марина 6 класс ГБОУ «Академическая гимназия № 56 им. М.Б.Пильдес», Санкт-Петербург «Образовательная среда Санкт-Петербурга. Биология и медицина»
7 Ротару Ксения 11 класс МОУ «Гимназия», г. Кириши, Ленинградская обл. «Организация досуга детей г.Кириши»
8 Яковлева Екатерина 9 класс ГБОУ лицей № 95, Санкт-Петербург «Психология спортсменов-бадминтонистов»
9 Кожевникова Полина 8 класс ГБОУ лицей № 101, Санкт-Петербург «Создание социального ролика "Твори добро!"»
10 Титов Максим 10 класс ГБОУ СОШ № 531, Санкт-Петербург «Сравнение эффективности психологических советов от профессионального психолога и искусственного интеллекта (на примере ChatGPT) в работе с подростком»
11 Барсукова Софья 10 класс ГБОУ СОШ № 292, Санкт-Петербург «Этические проблемы использования искусственного интеллекта»
12 Котов Егор 9 класс ГБОУ СОШ № 428, Санкт-Петербург «Неофициальные столицы России»

Секция «Русский язык как иностранный», публичное выступление с презентацией

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Коне Ариэль Феликс Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Немного из истории изобретений»
2 Абдульвахаб Ахмат Сулейман Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «О работе организации "Красный крест" в Африке и во всем мире»
3 Дараб Задех Захра Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Использование искусственного интеллекта в разных сферах деятельности»
4 Седира Салах Еддин Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Важность осведомленности и образования в области кибер-безопасности как для отдельных лиц, так и для организаций»
5 Фаллах Задех Пейман Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Что такое квантовые ямы»
6 Диаките Мохамед Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Внедрение технологии NFC в финансовые услуги»
7 Сарр Моду Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Электроснабжение Московского метрополитена»
8 Диатта Алиу Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Изменение климата в России»
9 Доньон Усман Алкали Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Криптовалюта: изменение финансов»
Кадула Ксавьер Сумбо Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Криптовалюта: изменение финансов»
10 Джафри Сайед Мухаммад Аян Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Сочетание возобновляемых источников энергии»
11 Ву Ван Шон Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «VR-технологии в образовании»
12 Фам Суан Фи Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Применение технологий искусственного интелекта в транспорте»
13 Фам Ань Мань Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Рентгеновское излучение - от открытия до наших дней»
14 Овеси Саялел Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «RISC и будущее персонального компьютера»
15 Нгуен Тунг Зыонг Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Метро - подземные дворцы»
16 Ле Минь Чи Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Волшебная ручка - мечта студента»
17 Тамзут Бассма Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Географические информационные системы»
18 Дриф Мохамед Хабиб Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Оптимизация системы рекуперации кинетической энергии (KERS)»
Абдеррахим Яни Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Оптимизация системы рекуперации кинетической энергии (KERS)»
19 Бейранванд Атефех Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Изменения облика человека в процессе эволюции»
20 Халлоф Эбаа Подготовительно отделение СПбГЭТУ «ЛЭТИ», Санкт-Петербург «Навигация: определение и инструменты»
21 Лейтани Маани Подготовительное отделение РАНХиГС, Санкт-Петербург «Обучение детей игре в баскетбол»

Заочное участие

Фамилия, имя Образовательное учреждение Тема
1 Веретенников Павел 10 класс МБОУ «Физико-Математический Лицей», г. Глазов, Удмуртская Респ. «Оптический ваттметр»
2 Губайдуллина Риана 10 класс МБОУ «Гимназия № 126», г. Казань, Респ. Татарстан «Оптические иллюзии- чудеса или наука?»
3 Трепачев Александр 8 класс МБОУ «Брянский городской лицей №2 им. М.В.Ломоносова», г. Брянск «Лазерная установка для визуализации звука в том числе для демонстрации фигур Лиссажу»
Трепачева Арина 9 класс МБОУ «Брянский городской лицей №2 им. М.В.Ломоносова», г. Брянск «Лазерная установка для визуализации звука в том числе для демонстрации фигур Лиссажу»
4 Мосоян Карапет 10 класс МБОУ Развилковская СОШ с УИОП, пос. Развилка, Ленинский р-н, Московская обл. «Лаборатория в кармане»
5 Пекарева Елизавета 11 класс МБОУ «Лицей № 124», г. Барнаул, Алтайский край «Исследование излучения Хокинга первичных черных дыр и диффузного гамма фона Вселенной»
6 Абаза Иоанн 8 класс МБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР «Безопасность и шифрование текстовой информации»
7 Нагорнов Денис 8 класс МОУ «СОШ № 5», г. Саранск, Респ. Мордовия «Загрузчик видео на Python»
8 Мымрина Антонина 8 класс МАОУ СОШ № 76 им. Д.Е. Васильева, г. Лесной, Свердловская обл. «Информационный ресурс "Начинаем программировать"»
9 Смирнова Василиса 8 класс ГБОУ СОШ им. М.Н. Заводского, с. Елховка, Самарская обл. «Мой рейтинг способов решения полных квадратных уравнений»
10 Кокорев Александр 7 класс МБОУ «Гимназия № 122 имени Ж.А. Зайцевой», г. Казань, Респ. Татарстан «Первые шаги в 3D-моделировании: Трехмерная модель школьного кабинета»
11 Перепелкина Карина 9 класс ГБОУ СОШ № 1, с. Приволжье, Самарская обл. «Преобразование графиков функций в школьном курсе математики»
12 Орловский Иван 7 класс МБОУ «Гимназия №2», г. Мурманск «Применение закона Бенфорда для анализа больших массивов статистических данных на искаженность»
13 Коркин Иннокентий 10 класс «Республиканский лицей-интернат», г. Якутск, Респ. Саха (Якутия) «Разработка виртуального музея экспонатов культурного наследия Якутии»
Трофимова Диана 9 класс МОБУ СОШ № 15, г. Якутск, Респ. Саха (Якутия) «Разработка виртуального музея экспонатов культурного наследия Якутии»
14 Матерухина Анастасия 11 класс МАОУ «СГ №14», г. Северодвинск, Архангельская обл. «Разработка чат-бота для повторения программы начальной школы по английскому языку ученикам пятых классов»
15 Гарифуллина Эндже 10 класс МБОУ «Гимназия № 126», г. Казань, Респ. Татарстан «Создание и применение QR-кода»
16 Жигин Эдгар 11 класс МОУ «Лицей № 32», г. Вологда «Альтернативные источники энергии в сельском хозяйстве»
17 Назаркин Роман 10 класс ГБОУ «Школа № 1580 при МГТУ имени Н.Э. Баумана», Москва «Аппаратно-программный комплекс "Роборука"»
18 Волошин Марк 8 класс ЦДНИТТ при КузГТУ «УникУм», г. Кемерово «Беспроводной датчик для мониторинга рабочих параметров электродвигателя»
19 Крутин Павел 9 класс МБОУ СОШ № 5, г. Торжок, Тверская обл. «Модель робот-манипулятора»
20 Гостев Серафим 8 класс ГБОУ «Школа № 1580 при МГТУ имени Н.Э. Баумана», Москва «Проект арктической подводной добывающей платформы "СЕВЕР"»
21 Генин Андрей 10 класс ГБОУ «Школа 1535», Москва «Sound Vision: Гарнитура для глухих и слабослышащих»
22 Кирпичев Владимир 10 класс МОУ ИРМО «Грановская СОШ», д. Грановщина, Иркутский р-н, Иркутская обл. «Анализ возможностей искусственного интеллекта в обнаружении и прогнозировании лесных пожаров в Российской Федерации»
23 Лизин Пётр 10 класс Лицей ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва», г. Саранск, Респ. Мордовия «Брудер для молодняка как инновационное решение для обеспечения качества безопасности и эффективности птицеводства»
24 Николаева Татьяна 10 класс ГБОУ «Академическая школа № 1534», Москва «Влияние внедрения системы комплекса биометрической идентификации на комфорт и безопасность в школе»
25 Устенко Илья 8 класс МБОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35», г. Донецк, ДНР «Демонстрация физических законов в основной школе с помощью модели "Гидравлический подъемник"»
26 Дорофеев Дмитрий 11 класс МБОУ СОШ № 55, г. Воронеж «Создание экзоскелета верхней конечности»
27 Малухин Богдан 11 класс Лицей ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва», г. Саранск, Респ. Мордовия «Станок по переработки пэт бутылок в филамент»
28 Тетенькина Софья 10 класс МБОУ СОШ Nº 64, г. Иркутск «Биоиндикация токсичности поверхностно-активных веществ с помощью калифорнийских червей в условиях школьной лаборатории»
29 Гиблер Анна 11 класс МАОУ СОШ № 7, г. Ишим, Тюменская обл. «Влияние инсектицидных обработок на состав и структуру энтомофауны рапсовых полей»
30 Шафран Даниил 10 класс ГБОУ Школа № 1384, Москва «Влияние электромагнитного поля , создаваемого катушкой тесла на рост растений»
31 Иванькова Василина 10 класс ГУО «Гимназия № 7», г. Витебск, Респ. Беларусь «Динамика экологического состояния территории Первомайского района города Витебска»
32 Малечкина Эмилия 10 класс Лицей МПГУ, Москва «Изучение явления микропластика в различных пробах воды»
33 Романова Евгения 10 класс МБОУ «Депутатская СОШ с УИОП», пгт. Депутатский, Усть-Янский улус, Респ. Саха (Якутия) «Мониторинговое исследование остаточных явлений»
34 Зайцева София 6 класс ГУО «Средняя школа № 14», г. Солигорск, Минская обл., Респ. Беларусь «Оценка загрязненности почвы с использованием кресс-салата в качестве индикатора»
35 Дружинина Анна 10 класс Лицей МПГУ, Москва «Оценка перспектив использования живых организмов в производстве электроэнергии на примере моллюсков»
36 Половодова Офелия 11 класс МАОУ СОШ № 25, г. Балаково, Саратовская обл. «Очистка природной воды»
37 Попова Анастасия 10 класс БОУ «Лицей № 143», г. Омск «Умная переработка пластиковых бутылок в каркасные соединения»
Дрейзер Дарья 10 класс БОУ «Лицей № 143», г. Омск «Умная переработка пластиковых бутылок в каркасные соединения»
38 Буяк Елизавета 10 класс ГУО «Средняя школа им. Ф.И. Ковалёва», г. Кличев, Могилёвская обл., Респ. Беларусь «Эколого-биологическая диагностика некоторых водных ресурсов г. Кличева»
39 Страх Матвей 7 класс ГУО «Средняя школа №2 имени Ф.И. Ковалёва», г. Кличев, Могилёвская обл., Респ. Беларусь «Биофизические аспекты выбора обуви для школьника»
Клименкова Дарья 7 класс ГУО «Средняя школа №2 имени Ф.И. Ковалёва», г. Кличев, Могилёвская обл., Респ. Беларусь «Биофизические аспекты выбора обуви для школьника»
40 Макеев Андрей 11 класс МБОУ СОШ № 1, г. Новочеркасск, Ростовская обл. «Влияние ауксинов и организмов-симбионтов на рост и развитие растений»
41 Воробьев Павел 10 класс ГАОУ «Лицей Иннополис», г. Иннополис, Респ.Татарстан «Влияние микробных продуцентов протеаз на почву»
42 Гильфанов Эмиль 10 класс ГАОУ «Лицей Иннополис», г. Иннополис, Респ.Татарстан «Влияние электромагнитных полей на развитие Azotobacter»
43 Тенюго Анастасия 10 класс ГУО «Должанская средняя школа Витебского района», дер. Должа, Витебская обл., Респ. Беларусь «Выделение и характеристика продуцентов гидролитических ферментов как потенциальных деструкторов ксенобиотиков»
44 Башкирева Варвара 7 класс ОДО МАУ ЦДОДГИ, г. Ишим, Тюменская обл. «Выращивание различных сортов лука репчатого в двулетней культуре на юге Тюменской области»
45 Багаев Артур 11 класс МБОУ Лицей № 2, г. Бугульма, Респ. Татарстан «Изучение видового состава растительности истоков рек - памятников природы Бугульминского муниципального района РТ»
46 Давыдов Василий 11 класс МБОУ СОШ № 1, г. Новочеркасск, Ростовская обл. «Научные достижения России в области естественных наук за последние 5 лет»
47 Преснецов Леонтий 11 класс МБОУ «Гимназия № 21», г. Архангельск «Создание бионического протеза»
48 Плешков Ярослав 9 класс МАОУ Лицей № 135, г. Екатеринбург, Свердловская обл. «Создание инновационного продукта – овощного мороженого для здорового питания школьников»
49 Зайруллина Гузель 9 класс МАОУ ООШ, с. Метевбаш, Белебеевский р-н, Респ. Башкортостан «У вас растет дерево-сад?»
50 Пасленова Елизавета 7 класс МБОУ Гимназия № 5, г. Усть-Лабинск, Краснодарский край «Изготовление люминофора в домашних условиях»
51 Орехова Олеся 8 класс МКОУ Девицкая СОШ, с. Девица, Семилукский р-н, Воронежская обл. «Определение витаминов в зеленом чае классическом и с добавками»
52 Емельянова Екатерина 11 класс ГАОУ СО «ФТЛ № 1», г. Саратов «Преобразователи коррозии»
53 Соловьев Кирилл 11 класс МБОУ «Черноголовская СОШ», г. Черноголовка, Московская обл. «Способы выделения титана из минералов Хибинского и Африкандского массивов»
54 Стенько Арина 8 класс Лицей МПГУ, Москва «Сравнение кислотности пакетированного коровьего молока методом кислотно-основного титрования и с помощью pH-метра»
55 Соловьева Алиса 10 класс МОУ «Гимназия № 17», г. Петрозаводск, Респ. Карелия «Изменение спроса на товары, связанного с политикой государства в сфере импортозамещения»
56 Галлямова Виктория 10 класс ГБОУ Школа № 17, Москва «Разработка сайта для научно-производственного предприятия "Экологические решения и технологии"»
57 Белых Анастасия 11 класс МАОУ «Гимназия имени А.С. Пушкина», г. Сыктывкар, Респ. Коми «Тренинг личностного роста по развитию soft skills»
58 Соснин Виктор 1 курс БПОУ ВО «Череповецкий технологический колледж», г. Череповец, Вологодская обл. «Концептосфера "кабак" в жизни и творчестве А.С. Пушкина»
59 Новиков Иван 8 класс МБОУ «СОШ №45», г. Кемерово «Нейтрализация лексики по роду в английском языке как проявление политкорректности на примере медийных текстов»
60 Шестакова Диана 7 класс МАОУ СОШ № 22, г. Пермь «Профиль современной семьи»
61 Хечикашвили Элвея Эста 11 класс ГУО «Гимназия №1 имени Ф. Скорины», г. Минск, Респ. Беларусь «Структурные и функционально-семантические особенности вставных конструкций в художественном тексте (на материале повестей И.С. Тургенева "Ася", "Первая любовь", "Вешние воды")»
62 Тарский Николай 7 класс МБОУ «Мюрюнская юношеская гимназия имени В.В. Алексеева», с. Борогонцы, Усть-Алданский улус, Респ. Саха (Якутия) «Фразеологизмы и сравнения в баснях И.А. Крылова и особенности их перевода на якутский язык»
63 Минюшин Эдвард 8 класс МОУ «Гуманитарно-экономический лицей», г. Саратов «Буллинг под микроскопом по повести В.К. Железникова "Чучело"»
64 Азарных Андрей 10 класс ГБОУ Школа № 1384, Москва «От Поверхностного Внимания к Глубинному Разуму: Создание Платформы для Укрепления Мышления»
65 Паршакова Дарья 9 класс МАОУ «СОШ «Мастерград», г. Пермь «Влияние пандемии COVID-19 на тенденции в заимствовании англицизмов на примере периода с 2015 по 2021 годы»
66 Куделко Анастасия 10 класс ГУО «Средняя школа № 10 имени Сергея Фёдоровича Рубанова», г. Слуцк, Минская обл., Респ. Беларусь «Аварийный съезд»